22.09.2025

4 бренда с маркета Московской недели моды, за которыми важно следить

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Soroka On Course (Москва)

Сквозной темой новой коллекции является многообразие форм, линий и силуэтов, существующих в истории костюма. Отсылки к современности и актуальным трендам: укороченные пальто, верхняя одежда с акцентными плечами и рукавами, строгие силуэты подтвердили нынешние тенденции. Следом — гламурные и дерзкие 2000-е, когда носили леопардовый принт, полупрозрачные, а также блестящие изделия. Ревущие 1920-е отразились в костюмах с бахромой и пикантном кружеве, а ренессанс-кор и эпоха рококо — в топах, выполненных из летящих лент, юбках с небольшим акцентом на бедрах, басках, платьях с наивными завязками и жакетах-фраках.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/9sOdynUMZcjA6g

Stratopacks (Люберцы)

Бренд аксессуаров Stratopacks представил на маркете Московской недели моды новые формы, визуально отсылающие к специальному снаряжению и новые комбинации текстур и фурнитуры. Кроме того, среди новых релизов бренд сделал упор и на более легкие модели, которые хорошо подходят для лета.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/n6sv_nfMyGBDAg

Surovaya (Москва)

Бренд Surovaya представил новую коллекцию под названием Fallen Lights. В коллекции нет нашумевших трендов, только вечная классика. Монохромные платья-хитоны, строгие костюмы, жакеты с укороченными рукавами и пальто-смокинги рифмовались с ключевым акцентом во всех образах — это аксессуары в виде обвесов, бус, сумок, шнуровки и других украшений из белого агата. Такой камень выбран не просто так, ведь по древним поверьям — это окаменевшие глаза. Агат символизировал мудрость, чистоту и связь с высшими силами.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/zXSNh5q3bpjp2Q

Time to Cashmere (Москва)

Свободные силуэты. воротнички, накидки, шляпки «клош» завоевавшие и изменившие мир в 20-е годы прошлого века — такую коллекцию представил бренд премиального камешира Time to Cashmere на маркете Московской недели моды. Удобство и комфорт взамен кринолинов и корсетов — новая женственность, покорившая мир 100 лет назад на новом историческом витке, демонстрирует новые камертоны роскоши и элегантности. Длинные теплые платья с высоким горлом, с разрезами, и макси в пол с полукруглым вырезом. Капоры, косынки, не продуваемые шапки, перчатки с митенками. Все для комфорта, нежности и тепла русской длинной зимой.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/e195fDUdejPCYA