01.07.2025

Hisense разместила рекламу по периметру футбольного поля с лозунгом «AI YOUR LIFE» на Клубном чемпионате мира по футболу FIFA Club World Cup 2025  

Компания Hisense, один из ведущих мировых брендов в области потребительской электроники и бытовой техники, демонстрирует свое лидерство в области искусственного интеллекта на Клубном чемпионате мира по футболу FIFA Club World Cup 2025, разместив рекламу со смелым лозунгом «AI YOUR LIFE» по периметру футбольного поля. Данный лозунг отражает видение бренда в отношении ориентированных на человека инноваций за счет использования интеллектуальных технологий.

Являясь одним из первых технологических брендов в области потребительской электроники, который начал изучать возможности ИИ, Hisense интегрирует интеллектуальные функции в свой продуктовый ассортимент. Сегодня в основе интеллектуальной экосистемы Hisense лежит Hi-View AI Engine X — самый мощный на сегодняшний день AI-процессор компании. Основанный на глубоких нейронных сетях, он обучается и адаптируется подобно человеческому мозгу, оптимизируя изображение и звук любого контента — от динамичного спорта до фильмов и иммерсивных игр.

Управляя следующим поколением ULED-телевизоров с искусственным интеллектом, Hi-View AI Engine X опирается на четыре ключевых столпа: AI Picture для реалистичных контрастности, цвета и движения; AI Sound для адаптивной четкости и иммерсивной акустики; AI Scenario для автоматического переключения режимов; и AI Energy для максимальной производительности с наилучшей эффективностью. Вместе они создают более захватывающий интеллектуальный способ наслаждаться каждым матчем, голом и моментом на экране.

Помимо телевизоров, компания Hisense расширяет возможности подключения устройств умного дома с помощью ConnectLife. От приготовления пищи под контролем ИИ до персонализированного ухода за одеждой — пользователи наслаждаются оптимальным, основанным на сценариях интеллектом. Холодильник серии PureFlat Smart с 21-дюймовым экраном выполняет функцию удобного центра управления бытовой техникой.

Для Hisense нет разницы, телевизор это или другая бытовая техника, главное — это дом, а главное в доме — это любовь. Теперь, благодаря ИИ, эта концепция эволюционирует — технологии становятся более интуитивными, адаптивными и эмоциональными. Пока мировая аудитория празднует лучшие моменты футбола, Hisense приглашает всех «Own the Moment» с помощью интеллектуальных продуктов, которые понимают, адаптируются и вдохновляют.